воскресенье, 26 октября 2008 г.

Saian Supa Crew - KLR


Вот так решили почтить память погибшего участника группы ребята из Saian Supa Crew. Как и почти все их творчество колоритно, оригинально, легко…

Исполнитель: Saian Supa Crew
Альбом: KLR
Год: 1999
Песня: KLR

Ты видишь KLR, это Спекта, я 
И ты сам, ты знаешь.
Как видишь мне много надо сказать,
Но сейчас очень жарко, чтобы это говорить.
Все, что я хотел сказать,
Это то, что ты – мой друг,
Ты – 7-ой член Сайанов.
Ты это знаешь, это неизменно.
Вот мы выпускаем альбом,
Он будет шокирующим,
Он будет называться KLR.

Получилось весьма коротко, Курт и A.I.R.V улетели в рай
Со скоростью гоночного карта, жизнь сразу показалась мне ненавистной.
Во мне грусть, воспоминания и тетрис,
Я тестирую свою храбрость, ярость моя опустилась
В горло, бесконечно льется слезами цвета хризантемы.
Проведи меня в мой помутненный рассудок.

Твоего тела нет больше, но твоя душа
Живет в нем, значит и во мне.
«Все кажется простым», однажды сказал он.
Но когда наступает ночь и наше молчанье,
Мы много думаем о тебе.
Из-за этого мы плакали вчера
И смеялись сегодня.

В то время я из-за этого плакал бесконечно,
Я не мог себя остановить, ты не сможешь мне ответить.
Сейчас я испытываю отвращение.
Моя душа не устает скорбеть, горячка охватила мое бесстрашное сердце.
Я не прекращаю об этом думать, мне кажется, что я вижу, как ты поешь
Часами, мне кажется, как ты говоришь мне в поезде, что мы прорвемся.
Заранее тебя благодарю за то, что ты сделал.
Я тебя благодарю за то, что позволил нам пересечься.
Сейчас нужно отдохнуть.

Нужно отдохнуть, но надо каждый день проводить в том же духе
Пусть и без до боли привычного звука,
Видеть это небо, такое черное в облаках таких белых,
Выражать эту неправдоподобную реальность чувствами.
Если Сайан здесь, то только потому что тебя нет с нами, KLR.
Посмотри что в нас есть.
Мы не можем больше решить то, что может случиться с тобой и A.I.R.V.

Твоего тела нет больше, но твоя душа
Живет в нем, значит и во мне.
«Все кажется простым», однажды сказал он.
Но когда наступает ночь и наше молчанье,
Мы много думаем о тебе.
Из-за этого мы плакали вчера
И смеялись сегодня.

KLR, я не знаю что тебе сказать.
Сегодня нас 6, но на самом деле нас 7.
Если слава, успех никогда не придут,
Мы всемером будем преодолевать все препятствия.

Однажды в субботу вечером в Дамартэне
Мы созвонимся.
Я не сказал «до встречи», ты не представляешь как это тяжело мне далось.
Это относится к тому, чего не стоит говорить, и ты это знаешь.
Сегодня я стал всем и ничем одновременно:
Всем, потому что ты хотел, чтобы я этого добился,
Ничем, потому что тебя нет рядом, и я ничего не могу с этим поделать.
Ни для A.I.R.V. ни для тебя, KLR.

Трек в MP3:

http://ifolder.ru/8750631

Комментариев нет: