воскресенье, 26 октября 2008 г.

Diam's - Marine


Вот и первый представитель женского хип-хопа в моем блоге. И конечно же это Diam’s, пожалуй самая успешная женщина во французском рэпе. И начну я с вещи опять же политической (извините за однообразие тематики, скоро разбавим и репрезентами и всем на свете). Трек обращен в дочери политика Жана-Мари Лё Пена, Марин Лё Пен. Про отца этой дамы речь шла уже в треке Sniper – La France (Itineraire D’une Polemique), так что обойдусь без примечаний.

Исполнитель: Diam’s
Альбом: Dans Ma Bulle
Год: 2006
Песня: Marine

Марин,
Ты знаешь, этим вечером мне плохо,
В сердце моем столько всего,
Итак, пора об этом рассказать.
Марин,
Если сегодня я обращаюсь к тебе,
Значит ты мне нужна,
Ты все делала для того, чтобы этого не случилось.
Марин,
В стране Марианны
Есть как любовь,
Так и война,
Но есть и сочетания.
Марин,
Зачем ты хранишь традиции?
Ты же знаешь, что миллионы за это заплатят.
Ненависти моей нет конца
Этим декабрьским вечером,
Когда я думаю о людях, похожих на тебя.
Ты знаешь,
Я становлюсь тобой,
Я хочу, чтобы меня слушали.
И также как ты 
Я хочу, чтобы молодежь сплотилась.
Марин,
Мы никогда не будем друзьями,
Потому что моя мать – француженка,
Но я все равно не была рождена здесь.
Марин,
Взгляни на нас,
Мы хороши.
Мы прибыли из разных концов света,
Но для тебя мы все равно потрясающи.
Ненависти моей нет конца, когда я вспоминаю о твоем отце.
Он восхваляет войну, когда все мы хотели мира.

В общем, мне осточертело…
Мне осточертело…
Что мне осточертело?
Национальный Фронт.
Мне осточертело…
(мне осточертело…) мне осточертело…
(мне осточертело…) что мне осточертело?
Национальный Фронт

Марин,
Ты жертва мыслей своего создателя.
Поколение 80-ых разглядело в нас эту ярость.
Марин,
Ты была честной, находясь рядом с врагом,
Делая нашу жизнь мирной.
Но, Марин,
Ты очень умна,
Ты не задумывалась о тех людях, которых ты вогнала в спячку.
Марин,
Ты для меня старшая, но все равно я тебя не уважаю,
Так было предопределено судьбой.
Марин, 
Чем больше я тебя ненавижу, тем будет лучше,
И чем больше я протестую, тем меньше мы потеряем.

В общем, мне осточертело…
Мне осточертело…
Что мне осточертело?
Национальный Фронт.
Мне осточертело…
(мне осточертело…) мне осточертело…
(мне осточертело…) что мне осточертело?
Национальный Фронт

Марин,
Ты на самом деле считаешь, что ты за правду?
Что ты умела хватать удачу за хвост,
И что твое будущее уже намечено.
Марин,
Я не с теми, кто за войну,
Скорее я не с теми, кто сначала голосует, а потом надеется, что все скоро кончится.
Ты отбрасываешь тень.
Я боюсь массовых самоубийств влюбленных в цвет.
Марин,
Почему ты так бледна?
Приди к нам, это живописно, это весело.
Марин,
Твоя фамилия Ле Пен,
Никогда не забудь о том, что у тебя есть проблема
Молодежи, которая режет всё.
Давай, приди,
Давай, потуши пожар,
Не будь с теми идиотами, что защищают дьявола.
Марин,
Я боюсь, что через какое-то время ты к нам придешь,
И что мы вместе вынуждены создать лагерь.

В общем, мне осточертело…
Мне осточертело…
Что мне осточертело?
Национальный Фронт.
Мне осточертело…
(мне осточертело…) мне осточертело…
(мне осточертело…) что мне осточертело?
Национальный Фронт

В общем, мне осточертело…
Мне осточертело…
Что мне осточертело?
Национальный Фронт.
Мне осточертело…
(мне осточертело…) мне осточертело…
(мне осточертело…) что мне осточертело?

Национальный Фронт

Трек в MP3:

http://ifolder.ru/8752058

1 комментарий:

tact-media комментирует...

Спасибо Вам за перевод.

Был бы очень признателен, если присоединитесь к http://community.livejournal.com/music_action/. Кажется, для Вас сообщество было бы ценностно близким.